[27.05.2014] Вопросы ... ( Мастер)
[16.08.2011] N.M.K ( Digefal)
[15.08.2011] Набор мо... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Набор ад... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Вышел N.... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[14.08.2011] Hud для ... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[11.08.2011] Набор ср... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] N.M.K MP... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Звуки ор... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Текстуры... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Оружие и... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Квесты ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Нпс ( ☺[Super]Nub4ik☺)
    [17.08.2011] HARDWAR ... ( 0)
[17.08.2011] PostScri... ( 0)
[17.08.2011] Old Good... ( 0)
[17.08.2011] Depressi... ( 0)
[17.08.2011] Killers ... ( 0)
[17.08.2011] Graphic ... ( 0)
[17.08.2011] Новая бр... ( 1)
[17.08.2011] S.T.A.L.... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Читы для... ( 0)
[15.08.2011] Вступлен... ( 0)
[15.08.2011] Изменяем... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Добавлен... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Возвраще... ( 0)
[15.08.2011] Обзор от... ( 0)
[13.08.2011] Создаём ... ( 0)
[13.08.2011] Как реда... ( 0)
[13.08.2011] Как сдел... ( 0)
[13.08.2011] Гармошка ( 0)
[13.08.2011] Изменени... ( 0)
[13.08.2011] Невидимы... ( 0)
[13.08.2011] увеличен... ( 0)
[13.08.2011] Как пове... ( 0)
Что хотите увидеть в моде N.M.K V1.0?
Всего ответов: 100
Чтото ваше
Главная » Статьи » Модостроение » Модостроение Зов Припяти

Вступление ГГ в группировку
1.Создаем файл ваше_название_скприпта.script в папке gamedata/scripts
2. Открываем его и пишем:
--меняем группировку ГГ
function ваше_название_функции(actor, npc)
if npc:character_community() ~= "(сюда пишем название группировки куда хотите вступиить(надо писать не так как названа группировка в игре, а так как группировка прописанна в файлах игры(например надо писать не бандиты а bandit)" then --мы уже не вступили в эту группировку?
npc:set_character_community("пишем сюда группировку в которую хотите вступить", 0, 0) --ну если нет то вступаем!
end
end

3. открываем папку gamedata/config/gameplay и там ищем файл типа dialogs_escape или похожий но я возьму этот файл и найду там такие строки

<dialog id="esc_provodnik_groza">
<precondition>sak_dialog.esc_find_groza_have</precondition>
<has_info>esc_find_groza_have</has_info>
<dont_has_info>esc_find_groza_done</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>esc_provodnik_groza_0</text>
<action>sak_dialog.give_find_groza</action>
<give_info>esc_find_groza_done</give_info>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>esc_provodnik_groza_1</text>
<action>sak.add_new_agroprom_101</action>
<give_info>esc_find_doctor_start</give_info>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>esc_provodnik_groza_2</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>

(СТРОКИ МОГУТ БЫТЬ ДРУГИМИ ибо я играю не в чистый сталкер и даже не в амк

и если я сделаю так:
Code
<text>esc_provodnik_groza_0</text>
<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action>
<action>sak_dialog.give_find_groza</action>

То я вступлю в группировку после разговора с проводником о грозе




Категория: Модостроение Зов Припяти | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (15.08.2011)
Просмотров: 3162
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   

СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!
Модостроение Тень Чернобыля [66]
Модостроение Чистое Небо [14]
Модостроение Зов Припяти [19]
Общее [13]
Чтото ваше

В зоне всего: 1
Врагов: 1
Друзей 0

______________________

   









  Хостинг от uCoz