1.Создаем файл ваше_название_скприпта.script в папке gamedata/scripts 2. Открываем его и пишем: --меняем группировку ГГ function ваше_название_функции(actor, npc) if npc:character_community() ~= "(сюда пишем название группировки куда хотите вступиить(надо писать не так как названа группировка в игре, а так как группировка прописанна в файлах игры(например надо писать не бандиты а bandit)" then --мы уже не вступили в эту группировку? npc:set_character_community("пишем сюда группировку в которую хотите вступить", 0, 0) --ну если нет то вступаем! end end
3. открываем папку gamedata/config/gameplay и там ищем файл типа dialogs_escape или похожий но я возьму этот файл и найду там такие строки <dialog id="esc_provodnik_groza"> <precondition>sak_dialog.esc_find_groza_have</precondition> <has_info>esc_find_groza_have</has_info> <dont_has_info>esc_find_groza_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>esc_provodnik_groza_0</text> <action>sak_dialog.give_find_groza</action> <give_info>esc_find_groza_done</give_info> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>esc_provodnik_groza_1</text> <action>sak.add_new_agroprom_101</action> <give_info>esc_find_doctor_start</give_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_provodnik_groza_2</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list>
(СТРОКИ МОГУТ БЫТЬ ДРУГИМИ ибо я играю не в чистый сталкер и даже не в амк
и если я сделаю так: Code <text>esc_provodnik_groza_0</text> <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> <action>sak_dialog.give_find_groza</action>
То я вступлю в группировку после разговора с проводником о грозе
|