|  | 
Чтото ваше
  |  
   |  
  
 |  
 
 
|  
 |   |   
 
Создание СКВАДОВ 
Для начала нам нужна программа acdc для ЗП и ActivePerl для её работы (всё это вы сможете скачать на этом сайте). 
   1. Дэкомпилируем (розархивируем) файл all.spawn для ЗП 
   2. Ищем файл alife_локация.ltx 
   3. Заходим в него и в конец добавляем такой текст:   (я делаю на локации Агропром, а вы переделайте)   [20000]   ; cse_abstract properties   section_name = smart_terrain   name = agr_sim_1   position = -116.82381439209,4.57454776763916,4.97879409790039   direction = 0,0,0 
   ; cse_alife_object properties   game_vertex_id = 1240   distance = 0.699999988079071   level_vertex_id = 63649   object_flags = 0xffffff3e   custom_data = <   [smart_terrain]   cfg = scripts\agroprom\smart\agr_sim_1.ltx   END 
   ; cse_shape properties   shapes = shape0   shape0:type = sphere   shape0:offset = 0,0,0   shape0:radius = 2 
   ; cse_alife_space_restrictor properties   restrictor_type = 3 
   ; se_smart_terrain properties 
   Позиция это position   gamevertex и levelvertex там так и написано   CFG это путь к файлу который мы сейчас будем рассматривать. 
   4. Теперь заходим в папку GAMEDATA\CONFIGS\SCRIPTS\AGROPROM\   и создаём файл AGR_SIM_1.ltx 
   5. Открываем файл AGR_SIM_1.ltx и в нём прописываем:   (у меня для снорков и собак)   [smart_terrain];agr_sim_1   squad_id = 16   max_population = 3   respawn_params = respawn@agr_sim_1 
   [respawn@agr_sim_1]   spawn_snork   spawn_dog 
   [spawn_snork]   spawn_squads = simulation_snork   spawn_num = 1 
   [spawn_dog]   spawn_squads = simulation_dog   spawn_num = 2 
   ... 
   Далее я росписываю всё по-порядку: 
   squad_id - @#!%$#@% знает что оно такое 
   max_population - это максимальное количество монстров нодля каждого отдельно, для снорков max - 3 и для собак max тоже 3. (спаунятся рандомно) 
   spawn_num - очередность по которой будут спаунится мутанты 
   Теперь о самих мутантах: 
   Что бы заспаунить какого-то другого мутанта нужно в полях   [respawn@agr_sim_1] и   simulation_snork 
   прописать свого мутанта: 
   Слова spawn и simulation оставляем, а после них пишем: 
   snork, dog, bloodsucker, tushkano, boar, flesh, pseudodog
		
	  |  
| Категория: Модостроение Зов Припяти | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (15.08.2011) 
  
 |  
| Просмотров: 3401 
 |  
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
  |   
  |   
  
 |  
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
  
 
 
  
  
  
 
 
  
СТАЛКЕР! Я всегда рад видеть  еще одну живую душу! Но я незнаю кто ты?   
 Вход! 
     
  | 
  
 
 
  
  | 
  
 
  
 
 
 
 
 
 |  | 
 
 Чтото ваше
 |  
  |  
 
 
 
 
  |  
 
 
 В зоне всего: 1  Врагов: 1  Друзей 0  ______________________       |  
   |  
  
 
 
 
 |