[27.05.2014] Вопросы ... ( Мастер)
[16.08.2011] N.M.K ( Digefal)
[15.08.2011] Набор мо... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Набор ад... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Вышел N.... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[14.08.2011] Hud для ... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[11.08.2011] Набор ср... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] N.M.K MP... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Звуки ор... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Текстуры... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Оружие и... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Квесты ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Нпс ( ☺[Super]Nub4ik☺)
    [17.08.2011] HARDWAR ... ( 0)
[17.08.2011] PostScri... ( 0)
[17.08.2011] Old Good... ( 0)
[17.08.2011] Depressi... ( 0)
[17.08.2011] Killers ... ( 0)
[17.08.2011] Graphic ... ( 0)
[17.08.2011] Новая бр... ( 1)
[17.08.2011] S.T.A.L.... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Читы для... ( 0)
[15.08.2011] Вступлен... ( 0)
[15.08.2011] Изменяем... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Добавлен... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Возвраще... ( 0)
[15.08.2011] Обзор от... ( 0)
[13.08.2011] Создаём ... ( 0)
[13.08.2011] Как реда... ( 0)
[13.08.2011] Как сдел... ( 0)
[13.08.2011] Гармошка ( 0)
[13.08.2011] Изменени... ( 0)
[13.08.2011] Невидимы... ( 0)
[13.08.2011] увеличен... ( 0)
[13.08.2011] Как пове... ( 0)
Нравится ли вам сетевой мод N.M.K Team?
Всего ответов: 43
Чтото ваше
Главная » Статьи » Модостроение » Модостроение Зов Припяти

Создание работающего радио в ЗП
..:::СОЗДАНИЕ РАБОТОЮЩЕГО РАДИО В ЗП:::..
Всем привет…Я долго искал статью по созданию работающего радио в ЗП, это было бесмыслено, пришлось учиться самому…
Итак приступим…
Для того что бы сделать новое РАБОТАЮЩЕЕ радио нам понадобятся файлы:
All.spawn(распакованный)
Sound_theme.script
Итак сначала заходим в файл alife_zaton(он находится в распакованном all.spawn)
И добавляем в конец вот такие строки
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\zaton_radio.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Теперь сохраняем и можно собирать all.spawn он нам больше не нужен(не забывайте ставить его на место переименовывая из файла new в all)
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Так теперь попорядку все объясню
[1866] – номер секции, он не должен повторяться.Если у вас чистый all то номер будет 1866
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio – уникальное имя
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 - координаты
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296 – координаты вертикс
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961 - координаты уровня
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\zaton_radio.ltx – путь к логике
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont – путь визуалу модели ogf причем заметьте что ogf т.е. формат писать не надо

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Редактируем только те места которые я откоментировал!!!)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так теперь самое главное… Логика
Заходим в папку gamedata//configs//scripts создаём там файл zaton_radio.ltx и в нём пишем
[logic]
active = ph_sound

[ph_sound]
snd = music_radio
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true
Сохраняем…
Теперь заходим в папку gamedata\\ sound\\ characters_voice\\scenario\\ и создаем там папку zaton_radio после чего кидаем в эту папку музыкальные файлы в формате ogg и назовем их примерно так: zaton_1, zaton_2, zaton_3, zaton_4, zaton_5(я написал только 5 названий песен, потому что вам для начало и 5 треков хватит)
Все с музыкальными файлами закончили…
Теперь открываем файл gamedata\\script\\sound_theme.script и в самом начале посли строчки
theme = {}
Пишем вот это:

ph_snd_themes = {}

ph_snd_themes["music_radio"] = {
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_5",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_4",
"characters_voice\\scenario\\za ton_radio\\zaton_3",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_2",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1"
}
Сохраняем… После последней строчки ЗАПЯТУЮ СТАВИТЬ НЕ НАДО!!!
Всё можно идти на и слушать радио (оно появится в скадовске на столе)
(ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ, СТРОКИ В ВИДЕ : "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1" ЭТО СПИСКИ ПЕСЕН КОТОРЫЕ БУДЕТ ПРОИГРЫВАТЬ НАШЕ РАДИО)
ВНИМАНИЕ: этот метод проверялся на чистом сталкере зов припяти версии 1.6.00
На некоторых модах может не работать из-за не совместимости






Категория: Модостроение Зов Припяти | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (03.08.2011)
Просмотров: 3415
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   

СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!
Модостроение Тень Чернобыля [66]
Модостроение Чистое Небо [14]
Модостроение Зов Припяти [19]
Общее [13]
Чтото ваше

В зоне всего: 1
Врагов: 1
Друзей 0

______________________

   









  Хостинг от uCoz