[27.05.2014] Вопросы ... ( Мастер)
[16.08.2011] N.M.K ( Digefal)
[15.08.2011] Набор мо... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Набор ад... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Вышел N.... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[14.08.2011] Hud для ... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[11.08.2011] Набор ср... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] N.M.K MP... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Звуки ор... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Текстуры... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Оружие и... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Квесты ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Нпс ( ☺[Super]Nub4ik☺)
    [17.08.2011] HARDWAR ... ( 0)
[17.08.2011] PostScri... ( 0)
[17.08.2011] Old Good... ( 0)
[17.08.2011] Depressi... ( 0)
[17.08.2011] Killers ... ( 0)
[17.08.2011] Graphic ... ( 0)
[17.08.2011] Новая бр... ( 1)
[17.08.2011] S.T.A.L.... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Читы для... ( 0)
[15.08.2011] Вступлен... ( 0)
[15.08.2011] Изменяем... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Добавлен... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Возвраще... ( 0)
[15.08.2011] Обзор от... ( 0)
[13.08.2011] Создаём ... ( 0)
[13.08.2011] Как реда... ( 0)
[13.08.2011] Как сдел... ( 0)
[13.08.2011] Гармошка ( 0)
[13.08.2011] Изменени... ( 0)
[13.08.2011] Невидимы... ( 0)
[13.08.2011] увеличен... ( 0)
[13.08.2011] Как пове... ( 0)
Что хотите увидеть в моде N.M.K V1.0?
Всего ответов: 101
Чтото ваше
Главная » Статьи » Модостроение » Модостроение Зов Припяти

Создание квеста
icon - иконка квеста
Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat

prior - приоритет квеста
Пример использования: prior = 112

storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное)
Пример использования: storyline = true

title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name

descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text

target - цель на карте (метка)
Примеры использования:
target =zat_a2_stalker_barmen (ID нпц, на которого будет поставлена метка)
target = {+название_инфопоршня}zat_a2_stalker_barmen -- проверка инфопоршня, после которого метка будет поставлена на нпц

on_init - инфопоршень, который "включает" задание
Пример использования: on_init = %+название_инфопоршня%

condlist_x -- блок условий. возможные значения complete, reversed, fail
Примеры использования:
condlist_0 = {+название_инфопоршня} complete - если поршень есть, задание выполнено
condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание
condlist_2 = {+название_инфопоршня} fail - если поршень есть, задание провалено

on_complete - действия, которые выполняются, если задание выполнено
on_reversed - действия, которые выполняются, если задание провалено
Примеры использования:
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров (функция юзаются из xr_effect)
on_reversed = {+название_ифопоршня} %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров, только если есть опр.инфопоршень
on_complete = %+название_инфопоршня% -- выдаем инфопоршень

reward_money - денежная награда
Пример использования: reward_money = 5000

Создаем примитивный квест:

Используемые файлы:
configs\gameplay\dialogs_zaton.xml
configs\gameplay\info_zaton.xml
configs\gameplay\character_desc_zaton.xml
configs\text\rus\st_ quests_zaton.xml
configs\misc\tm_zaton.ltx
scripts\dialogs_zaton.script

Создание диалога
Открываем файл dialogs_zaton.xml и добавляем перед :
Код

quest_vodka_done
quest_vodka_give


Принеси бутылочку
quest_vodka_give
dialogs_zaton.give_vodka_quest


Привет, тебе водки не принести?
1





quest_vodka_give
dialogs_zaton.is_has_vodka_borode


Спасибо, чувак. Выручил
quest_vodka_done


quest_has_vodka
Вот твоя водяра
dialogs_zaton.transfer_vodka_to_boroda
1




Далее добавляем наши диалоги Бороде.
Открываем файл character_desc_zaton.xml
Находим строчку zat_a2_stalker_barmen_actor_info и под ней пишем
Код
vodka_quest_dialog
vodka_quest_prines

Сохраняем

Инфопоршни и скриптовые функции
Открываем файл info_zaton.xml и добавляем перед :
Код




Открываем файл dialogs_zaton.script и в начало записываем:
Код
function give_vodka_quest()
task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")
end
function is_has_vodka_borode()
if db.actor:object("vodka") then
return true
end
return false
end
function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")
end

Сохраняем

Сам квест
Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем:
Код
[quest_vodka_give]
icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior = 2
storyline = false
title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name
descr = vodka_barmen_descr
target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen
condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete

Открываем файл st_quests_zaton.xml и добавляем после
Код

Найти водку для бармена


Принести водку бармену


Бармен в тестовых целях попросил найти и принести ему 2 бутылки водки













Категория: Модостроение Зов Припяти | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (01.08.2011)
Просмотров: 603
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   

СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!
Модостроение Тень Чернобыля [66]
Модостроение Чистое Небо [14]
Модостроение Зов Припяти [19]
Общее [13]
Чтото ваше

В зоне всего: 1
Врагов: 1
Друзей 0

______________________

   









  Хостинг от uCoz