Что нужно сделать, чтобы получить координаты мест для телепортов. Открываем ui_main_menu.script и находим следующие строки:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() end
изменяем их:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_W then self:position_info() end
И в конец файла, т.е. после функции
function main_menu:OnMenuReloaded() self:OnButton_options_clicked() self.opt_dlg:OnMenuReloaded() end
вставляем
function main_menu:position_info() local a = db.actor:position() local vid = db.actor:level_vertex_id() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
и сохраняем.
Заходим в игру, добегаем до места, где бы хотели видеть телепорт, выходим в меню, и в жмём на W, потом возвращаемся в игру и делаем скриншот клавишей F12. Потом добегаем до места, куда бы вас должен перенести телепорт и опять делаем скрин. [править] all.spawn
Открываем файл alife_zaton.ltx из декомпилированного all.spawn и в конце добавляем: [6464] ;обозначает место где находится телепорт ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_b20_teleport position = 265.378784,18.411567,526.151062 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 287 distance = 0 level_vertex_id = 1420994 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx END ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.24460601806641 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [6465] ;просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет ; cse_abstract properties section_name = zone_teleport name = zat_b20_teleport_horiz position = 265.378784,18.411567,526.151062 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 287 distance = 49 level_vertex_id = 1420994 object_flags = 0xffffff3e ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5.5254921913147 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1ac0
Потом открываем way_zaton.ltx и пишем: [test_teleport_walk] ;телепортирует в нужное место points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 113.948539,-7.351358,185.813888 p0:game_vertex_id = 316 p0:level_vertex_id = 1162410
Теперь создадим файл логики, назовем его test_teleport.ltx, кинем в gamedata\configs\scripts\zaton\test_teleport.ltx и пропишем в нём следующее: [logic] active = sr_teleport ; [sr_teleport] point1 = test_teleport_walk ;имя секции телепорта в way_zaton.ltx look1 = zat_b20_quest_teleport_look
Всё, сохраняем.
Заходим в игру, загружаемся... И видим -- неподалёку от вас светится телепорт, прыгаем в него и он вас во мгновение ока преносит на Скадовск.
Сам я эту статейку не испробовал, так как в ТЧ только мод делаю, вот сам и занят. Но кто-то в коментах помойму писал, что этот тутор неправельно написан, но вы все же попробуйте и напишите, чтобы мне знать...