[27.05.2014] Вопросы ... ( Мастер)
[16.08.2011] N.M.K ( Digefal)
[15.08.2011] Набор мо... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Набор ад... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Вышел N.... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[14.08.2011] Hud для ... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[11.08.2011] Набор ср... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] N.M.K MP... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Звуки ор... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Текстуры... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Оружие и... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Квесты ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Нпс ( ☺[Super]Nub4ik☺)
    [17.08.2011] HARDWAR ... ( 0)
[17.08.2011] PostScri... ( 0)
[17.08.2011] Old Good... ( 0)
[17.08.2011] Depressi... ( 0)
[17.08.2011] Killers ... ( 0)
[17.08.2011] Graphic ... ( 0)
[17.08.2011] Новая бр... ( 1)
[17.08.2011] S.T.A.L.... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Читы для... ( 0)
[15.08.2011] Вступлен... ( 0)
[15.08.2011] Изменяем... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Добавлен... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Возвраще... ( 0)
[15.08.2011] Обзор от... ( 0)
[13.08.2011] Создаём ... ( 0)
[13.08.2011] Как реда... ( 0)
[13.08.2011] Как сдел... ( 0)
[13.08.2011] Гармошка ( 0)
[13.08.2011] Изменени... ( 0)
[13.08.2011] Невидимы... ( 0)
[13.08.2011] увеличен... ( 0)
[13.08.2011] Как пове... ( 0)
Что хотите увидеть в моде N.M.K V1.0?
Всего ответов: 100
Чтото ваше
Главная » Статьи » Модостроение » Модостроение Зов Припяти

Добавление отметок на ПДА на новых локациях в зп
Сама работа

Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда (в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти (на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx
[137]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zero_b1_spot----любое уникальное имя
position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zero_b1_spot
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку
{target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},

И после неё вставляем
{target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},

Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там

<string id=" st_zero_b1_name ">
<text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text>
</string>







Категория: Модостроение Зов Припяти | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (03.08.2011)
Просмотров: 665
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   

СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!
Модостроение Тень Чернобыля [66]
Модостроение Чистое Небо [14]
Модостроение Зов Припяти [19]
Общее [13]
Чтото ваше

В зоне всего: 1
Врагов: 1
Друзей 0

______________________

   









  Хостинг от uCoz