| |
Чтото ваше
|
 |
|
|
| |
Спан НПС через скрипт для АМК
Спан НПС через скрипт для АМК Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)
1.И пишем:
Code
Тестовый ui_npc_u_stalker_do_nauchniy
sim_stalker_master_bio
test stalker stalker_terrain
570 100
actors\dolg\stalker_do_nauchniy characters_voice\human_03\stalker\ 0
[spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_ap \n ammo_9x19_fmj \n
#include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml"
2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:
Code
test
3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:
Code [test]:stalker $spawn = "respawn\test" character_profile = test spec_rank = master community = stalker
4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:
Code [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore
[camper] sniper = false radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = mil_zomb_stalker_walk1 path_look = mil_zomb_stalker_look1
5. Создаём любой скрипт и пишем туда:
Code function spawn_npc_test() local
obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3
96523,1643) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end
Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре. В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на Армейских складах).
|
| Категория: Модостроение Тень Чернобыля | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (01.08.2011)
|
| Просмотров: 558
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
|
|
|
СТАЛКЕР! Я всегда рад видеть еще одну живую душу! Но я незнаю кто ты?
Вход!
|
|
| |
Чтото ваше
|
 |
|
В зоне всего: 1 Врагов: 1 Друзей 0 ______________________ |
 |
|