Чтото ваше
Спан НПС через скрипт
Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи) 1.И пишем: Код Тестовый ui_npc_u_stalker_do_nauchniy sim_stalker_master_bio test stalker stalker_terrain 570 100 actors\dolg\stalker_do_nauchniy characters_voice\human_03\stalker\ 0 [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_ap \n ammo_9x19_fmj \n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" 2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем: Код test 3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем: Код [test]:stalker $spawn = "respawn\test" character_profile = test spec_rank = master community = stalker 4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там: Код [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] sniper = false radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = mil_zomb_stalker_walk1 path_look = mil_zomb_stalker_look1 5. Создаём любой скрипт и пишем туда: Код function spawn_npc_test() local obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3 96523,1643) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре. В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).
Категория: Модостроение Тень Чернобыля | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (01.08.2011)
Просмотров: 597
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
СТАЛКЕР! Я всегда рад видеть еще одну живую душу! Но я незнаю кто ты? Регистрация
Вход!
Чтото ваше
В зоне всего: 1
Врагов: 1
Друзей 0
______________________