[27.05.2014] Вопросы ... ( Мастер)
[16.08.2011] N.M.K ( Digefal)
[15.08.2011] Набор мо... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Набор ад... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Вышел N.... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[14.08.2011] Hud для ... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[11.08.2011] Набор ср... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] N.M.K MP... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Звуки ор... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Текстуры... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Оружие и... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Квесты ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Нпс ( ☺[Super]Nub4ik☺)
    [17.08.2011] HARDWAR ... ( 0)
[17.08.2011] PostScri... ( 0)
[17.08.2011] Old Good... ( 0)
[17.08.2011] Depressi... ( 0)
[17.08.2011] Killers ... ( 0)
[17.08.2011] Graphic ... ( 0)
[17.08.2011] Новая бр... ( 1)
[17.08.2011] S.T.A.L.... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Читы для... ( 0)
[15.08.2011] Вступлен... ( 0)
[15.08.2011] Изменяем... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Добавлен... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Возвраще... ( 0)
[15.08.2011] Обзор от... ( 0)
[13.08.2011] Создаём ... ( 0)
[13.08.2011] Как реда... ( 0)
[13.08.2011] Как сдел... ( 0)
[13.08.2011] Гармошка ( 0)
[13.08.2011] Изменени... ( 0)
[13.08.2011] Невидимы... ( 0)
[13.08.2011] увеличен... ( 0)
[13.08.2011] Как пове... ( 0)
Нравится ли вам сетевой мод N.M.K Team?
Всего ответов: 43
Чтото ваше
Главная » Статьи » Модостроение » Модостроение Тень Чернобыля

Создание Тайника
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end

2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

Код
ваше_название_скрипта.ваше_название_функция

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
Категория: Модостроение Тень Чернобыля | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (01.08.2011)
Просмотров: 708
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   

СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!
Модостроение Тень Чернобыля [66]
Модостроение Чистое Небо [14]
Модостроение Зов Припяти [19]
Общее [13]
Чтото ваше

В зоне всего: 1
Врагов: 1
Друзей 0

______________________

   









  Хостинг от uCoz