[27.05.2014] Вопросы ... ( Мастер)
[16.08.2011] N.M.K ( Digefal)
[15.08.2011] Набор мо... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Набор ад... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[15.08.2011] Вышел N.... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[14.08.2011] Hud для ... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[13.08.2011] Тип заяв... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[11.08.2011] Набор ср... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] N.M.K MP... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Звуки ор... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Текстуры... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Оружие и... ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Квесты ( ☺[Super]Nub4ik☺)
[10.08.2011] Нпс ( ☺[Super]Nub4ik☺)
    [17.08.2011] HARDWAR ... ( 0)
[17.08.2011] PostScri... ( 0)
[17.08.2011] Old Good... ( 0)
[17.08.2011] Depressi... ( 0)
[17.08.2011] Killers ... ( 0)
[17.08.2011] Graphic ... ( 0)
[17.08.2011] Новая бр... ( 1)
[17.08.2011] S.T.A.L.... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Чит для ... ( 0)
[15.08.2011] Читы для... ( 0)
[15.08.2011] Вступлен... ( 0)
[15.08.2011] Изменяем... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Добавлен... ( 0)
[15.08.2011] Создание... ( 0)
[15.08.2011] Возвраще... ( 0)
[15.08.2011] Обзор от... ( 0)
[13.08.2011] Создаём ... ( 0)
[13.08.2011] Как реда... ( 0)
[13.08.2011] Как сдел... ( 0)
[13.08.2011] Гармошка ( 0)
[13.08.2011] Изменени... ( 0)
[13.08.2011] Невидимы... ( 0)
[13.08.2011] увеличен... ( 0)
[13.08.2011] Как пове... ( 0)
Нравится ли вам сетевой мод N.M.K Team?
Всего ответов: 43
Чтото ваше
Главная » Статьи » Модостроение » Модостроение Тень Чернобыля

Создание НПС
Создание НПС

Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Trader escape_trader

esc_unik_npc esc_unik_npc

Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

--------Escape--------------
--------neutrals------------

Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:


storyline_eliminate_gunslinger

Выклядеть это будет так:

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_bandit ui_npc_u_stalker_bandit_3 esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1 dolg stalker_terrain

367 -60

characters_voice\human_01\monolith\ -1

actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"



1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"

1. include "gameplay\character_dialogs.xml"



Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)
Категория: Модостроение Тень Чернобыля | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (01.08.2011)
Просмотров: 463
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   

СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!
Модостроение Тень Чернобыля [66]
Модостроение Чистое Небо [14]
Модостроение Зов Припяти [19]
Общее [13]
Чтото ваше

В зоне всего: 1
Врагов: 1
Друзей 0

______________________

   









  Хостинг от uCoz