Создание нового артефакта Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка". Статья написана по материалам Hunter Mod. Создание конфига Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx. И находим, например, артефакт "Медуза": [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa"
[af_medusa_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.98 В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.
Должно выйти примерно вот так: [af_romashka]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito romashka"
Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт: • health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья • radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации • satiety_restore_speed - прирост к голоду • power_restore_speed - прирост к выносливости • bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений Создание описания и имени артефакта Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта. "Ромашка"
Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание. Поэтому добавим и его. Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.
Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт!