| |
Чтото ваше
|
 |
|
|
| |
Редактирование NPC
Редактирование NPC Вступление
В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. Параметры
За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название локации].xml
Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры: ... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве). ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли. ..._bio - Биография (в игре не используется). ... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса. ... - Группировка. ... - Ранг. ... - Репутация. - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). ... - Набор звуков. -1 - Тип приседания. Лучше не трогать. actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам. ... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.
В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST) ... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления. ... - Диалоги с игроком. Практика
Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.
Откроем файл: \config\gameplay\character_desc_escape.xml
И найдем в нем раздел, ему соответствующий:
esc_wolf_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf_bio
esc_wolf stalker stalker_terrain 434 5 characters_voice\human_01\stalker\ -1 actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" //
escape_lager_volk_talk dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog dm_help_wounded_medkit_dialog tm_wolf_dialog tm_wolf_reward
Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:
esc_wolf_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf_bio
esc_wolf dolg stalker_terrain 434 5 characters_voice\human_01\stalker\ -1 actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 [spawn] \n wpn_deagle \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" //
escape_lager_volk_talk dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog dm_help_wounded_medkit_dialog tm_wolf_dialog tm_wolf_reward
|
| Категория: Модостроение Тень Чернобыля | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (01.08.2011)
|
| Просмотров: 905
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
|
|
|
СТАЛКЕР! Я всегда рад видеть еще одну живую душу! Но я незнаю кто ты?
Вход!
|
|
| |
Чтото ваше
|
 |
|
В зоне всего: 4 Врагов: 4 Друзей 0 ______________________ |
 |
|