eat_health = 0.305 - жизней на 30% прибавится eat_satiety = 0.6 - ... Я думаю уталение чувства голода eat_power = 0.3 - Выносливость eat_radiation = 0.2 - Радиация (Прибавляется если хотите наоборот, то поставьте "-" перед числом) wounds_heal_perc = 0 - Лучше не трогать eat_portions_num = -1 - Можно изменять, я не заметил изменений, но все таки лучше не рисковать eat_max_power = 0.2 - Вроде сила, но не изменяется
;Параметры оружия cost – цена оружия inv_weight – вес оружия в КГ ammo_mag_size – размер магазина ammo_class – класс патронов, используемых оружием grenade_class - используемый тип подствольных гранат hit_power – мощность оружия. fire_distance = 1000 - Максимальное расстояние в метрах, которое пуля может пролететь. bullet_speed = 900 - Скорость пули м/с в момент вылета. Влияет на траекторию полета. rpm = 600 - скорострельность оружия, выстрелы в минуту. silencer_hit_power - мощность оружия, когда на него одет глушитель. misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе. condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле. cam_dispersion_inc = 0.1 - увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_relax_speed = 6.7 - скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.01 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_max_angle = 2.0 - максимальный угол отдачи fire_dispersion_condition_factor = 1 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе condition_shot_dec = 0.0 - увеличение износа при каждом выстреле
;Параметры патрон k_dist = 1 - Дистанция k_disp = 3 - Разброс k_hit = 1.1 - Урон k_impulse = 2.5 - Удар k_pierce = 1.35 - Проникающее действие impair = 1.15 - Бронебойность buck_shot = 1 - Дробь tracer = off или on - Трейсер explosive = off или on - Разрыв(Эффект взрыва патрона) box_size = 1000 - Число патрон в упаковке inv_size = 0.2 - Вес одной упаковки в КГ cost = 100 - Цена
;Парамтры еды inv_size = 0.2 - Вес в КГ cost = 20 - Цена eat_health = 0.05 - Сколько добавляет/отнемает жизней(+/-) eat_satiety = 0.2 - Сытость(+/-) eat_power = 0 - Энергия(+/-) eat_radiation = 0 - Скорость накопление/выведение радиации(+/-) eat_alcohol = 0.1 - Алкоголь(+/-)
;Параметры медикоментов eat_health = 1.0 - Сколько добавляет/отнемает жизней(+/-) eat_satiety = 0 - Сытость(+/-) eat_power = 0.0 - Энергия(+/-) eat_radiation = -1.0 - Скорость накопление/выведение радиации(+/-) cost = 200 - Цена inv_weight = 0.3 - Вес в КГ
;Параметры артефактов inv_weight = 0.5 - Вес в КГ cost = 90000 - Цена jump_height = 1 - Увеличение высоты прыжка
[af_wishgranter_absorbation] - коэффициенты иммунитета артефакта(ниже)(+/-) 0.0001=100%,0.001=10% burn_immunity = 0.0001 - Стойкость к горению strike_immunity = 0.0001 - Стойкость к удару shock_immunity = 0.0001 - Стойкость к электрошоку wound_immunity = 0.0001 - Стойкость к разрыву radiation_immunity = 0.0001 - Стойкость к радиации telepatic_immunity = 0.0001 - Стойкость к телепартации chemical_burn_immunity = 0.0001 - Стойкость к химическому ожёгу explosion_immunity = 0.0001 - Стойкость к взрыву fire_wound_immunity = 0.0001 - Стойкость к огнестрельному оружию
;Параметры броников inv_weight – вес костюма cost – цена костюма [_wishgranter_absorbation] - коэффициенты иммунитета броника(+/-) 0.0001=100%,0.001=10% burn_immunity = 0.0001 - Стойкость к горению strike_immunity = 0.0001 - Стойкость к удару shock_immunity = 0.0001 - Стойкость к электрошоку wound_immunity = 0.0001 - Стойкость к разрыву radiation_immunity = 0.0001 - Стойкость к радиации telepatic_immunity = 0.0001 - Стойкость к телепартации chemical_burn_immunity = 0.0001 - Стойкость к химическому ожёгу explosion_immunity = 0.0001 - Стойкость к взрыву fire_wound_immunity = 0.0001 - Стойкость к огнестрельному оружию
burn_protection - коэффициент защиты от огня strike_protection - коэффициент защиты от пуль shock_protection - коэффициент защиты от молний wound_protection- коэффициент защиты от кровотечений (?) radiation_protection - коэффициент защиты от радиации telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов. explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
;Параметры торговцев - trade_Имя торговца.ltx(trade_barman.ltx) [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить [supplies_start]- начальный ассортимент [supplies_after_darkvalley]- ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине [supplies_after_brain]- ассортимент, после "выжигателя мозгов" [barman_start_sell]- цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале [barman_after_darkvalley_sell] - аналогично [supplies_after_darkvalley] [barman_after_brain_sell] - аналогично [supplies_after_darkvalley]
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] ;Оружие wpn_pb= 3,0.6 wpn_walther= 3,0.6 wpn_mp5= 3,0.6 wpn_ak74u= 3,0.5
и внизу прописываем wpn_gauss= N,n.n *о значениях после знака = см. ниже.
Значения: После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6. Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе: 1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета (от 0.1 до 1). 2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация) 3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета).
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
--------------------- Подробней -------------------- Редактирование оружия: Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки: description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие sprint_allowed = true - возможность спринта с этим оружием(false-выкл, true-вкл) Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 - размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 - держится ли только в одной руке slot = 2 - слот в инвентаре animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 - вес inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные: cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти: hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 - начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия Шестой раздел position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?) Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры: startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом Параметры: 0 - нет, новый прикрепить нельзя 1 - уже есть, несъемный 2 - нет, но можно установить новый zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание) scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х) scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2) fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 - направление position = 0, 0, 0 - позиция visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Патроны: visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов cost = 320 - стоимость одной коробки box_size = 30 - количество патронов в одной коробке inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря inv_weight = 0.33 - вес inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние. k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1) tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off) wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули