| |
Чтото ваше
|
 |
|
|
| |
Оформление инвентаря
Inventory new.xml Оформление инвентаря: По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml содержащий координаты объектов инвентаря. Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур, и слотовых сеток. К примеру строки ui_slots_belt содержат координаты (x="0" y="80") и размер (width="1024" height="172") багграундной текстурки ui_slots_belt для двух оружейных слотов и слота ремня.
А строки cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> содержат координаты (x="645" y="136"), размер сетки(width="410" height="60"), размер одной ячейки сетки (cell_width = "60" cell_height="60"), число строк (rows_num="1") и столбцов (cols_num="5") слотовой сетки инвентаря. Отсчет координат x y идет с левого верхнего угла. Меняя значения приведенных значения можно изменять внешний вид инвентаря. ________________________________________ Примеры: Изменив значения в строках cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> на cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
у нас в ременном отделении под артефакты вместо 5ти, будет 10ть слотовых ячеек. Или изменив координаты (x="870" y="725") в строках .... .... на координаты (x="10" y="10"), можно перенести кнопку Выхода(из инвентаря) из правого нижнего угла в левый верхний угол.
|
| Категория: Модостроение Тень Чернобыля | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (01.08.2011)
|
| Просмотров: 536
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
|
|
|
СТАЛКЕР! Я всегда рад видеть еще одну живую душу! Но я незнаю кто ты?
Вход!
|
|
| |
Чтото ваше
|
 |
|
В зоне всего: 2 Врагов: 2 Друзей 0 ______________________ |
 |
|