|
Чтото ваше
|
|
|
| |
Создание аномалий в ЗП
Пару раз адавали вопрос: как же спавнить аномалии в ЗП? Решил наваять статейку
Распаковываем алл.спавн с помощью ACDC. Распаковали Откроем,например, alife_zaton.ltx, и в самом конце допишем: [6464] --порядковый номер section_name = zone_burning_fuzz_strong --секция name = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтх position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спана direction = 0,0,0 --угол поворота game_vertex_id = 73 --гейм вертекс distance = 18.1999988555908 -- ? level_vertex_id = 1650842 --левел вертекс object_flags = 0xffffff3e --? shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько). shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка) shape0:offset = 0,0,0 -- ? shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпа restrictor_type = 3 --? max_power = 0 --максимальная сила(?) offline_interactive_radius = 30 --? artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артов visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(модель *.ogf) idle_animation = idle --?(скорее всего партикл) attack_animation = idle --?(скорее всего партикл)
Так выглядит без комментов: [6464] section_name = zone_burning_fuzz_strong name = zone_burning_fuzz_strong position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 direction = 0,0,0 game_vertex_id = 73 distance = 18.1999988555908 level_vertex_id = 1650842 object_flags = 0xffffff3e shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 0.100000001490116 restrictor_type = 3 max_power = 0 offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big idle_animation = idle attack_animation = idle
|
Категория: Модостроение Чистое Небо | Добавил: ☺[Super]Nub4ik☺ (03.08.2011)
|
Просмотров: 1021
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
СТАЛКЕР! Я всегда рад видеть еще одну живую душу! Но я незнаю кто ты?
Вход!
|
|
|
Чтото ваше
|
|
|
В зоне всего: 1 Врагов: 1 Друзей 0 ______________________ |
|
|